Хотите,
чтобы Ваш ребенок имел гибкий ум и нестандартное мышление, чтобы он легко
учился?
Создайте условия , вызывающие
интерес ребенка к познавательной деятельности, научите получать удовольствие от
новых знаний, побед над самим собой.
Отношение к детям сегодня напоминает
отношение к компьютеру. Мы пичкаем детей разными программами и считаем себя
крайне эффективными родителями. Но дети не развиты при всем многообразии
посещаемых кружков, секций, школ.
Необходимо знать, что до 4-х лет
формируется 50%, до 6-ти – 80% вербального интеллекта. За каждый упущенный год
ребенок будет отрабатывать в течение трех лет и, тем не менее, не сможет
полностью раскрыть свой потенциал.
Требования многих родителей по отношению
к малышу ограничиваются – одет, накормлен, устроен в детский сад, посещает все
секции, которые только можно себе вообразить.
Не каждый современный родитель осознает,
насколько изменилась система образования с тех пор, как он сам был школьником.
От выбора вида обучения зависит уровень образованности ребенка, психологическое
состояние и моральный комфорт всей семьи.
Разобраться с тем, чем
вызвано нежелание посещать школу – капризом или криком души – помогут 7
признаков того, что ребенок нуждается в альтернативных способах обучения.
1.
Ребенок говорит, что ненавидит свою школу. Это явный сигнал того, что с
выбранной школой что-то не так. Поэтому следует прислушаться к ребенку.
2.
Ребенок приходит домой из школы уставшим и раздражительным. Это верный
признак того, что образовательная среда истощает его.
3.
Ребенок жалуется на школьные конфликты или несправедливость. Это означает
то, что стиль общения и способ разрешения конфликтных ситуаций в
общеобразовательном заведении не ставят интересы школьника во главу угла.
4.
Ребенок перестал заниматься просто так, ради удовольствия, и тратит на
выполнение домашней работы минимум усилий. Часто это признак того, что
инициатива, исходящая от ребенка, не ценится в школе.
5.
Ребенок оттягивает выполнение домашнего задания. Это является сигналом
того, что домашняя работа не соответствует его потребностям и может привести к
подавлению его природной любознательности.
6.
Ребенок не говорит о том, что интересного происходит в школе. В этом случае
ребенка в школе ничто не интересует, и образование не является для него ни
веселым, ни живым, ни привлекательным.
7.
Школьный психолог или сотрудники учебного заведения считают, что у ребенка
расстройство типа СДВГ и рекомендуют принимать ему лекарства для коррекции
поведения. Родителям следует быть крайне аккуратными с такими диагнозами и
помнить, что они, по большей части, обеспечивают лишь дисциплинарный контроль.
Родителям необходимо задуматься об
альтернативном варианте обучения своего ребенка. Не стоит ждать, когда
образовательная система изменится. Лучше взять ответственность за своего
ребенка и найти формы обучения, которые подойдут именно ему.
Цель школы скорочтения «ЦентрУМ» – помочь
встать на ноги любому ребенку, ни сломать, ни отбить желание познавать этот
мир, научить получать радость от новых знаний и умений. Все просто и понятно.
Мы понимаем, что общеобразовательные школы не предоставляют такой возможности в
силу отсутствия индивидуального подхода. Поэтому наша задача сделать так, что
бы ученик мыслил ясно, осваивал вновь
поступающую жизненно важную информацию, мог организовать целенаправленно свою
деятельность, регулировал процессы мышления и поведения.
ЗАПИШИТЕ РЕБЕНКА НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
БЕСПЛАТНО! НАШ САЙТ
Энтузиастов, 16 (
60-50-42
8-923-464-5042
Комментарии
Отправить комментарий