Готов ли эмоционально ребенок к школе?

Эмоциональная готовность ребенка к школе состоит из совокупности качеств, которые позволяют ребенку преодолевать неуверенность.
Не со всеми заданиями и ситуациями ребенок может справиться легко. Трудные задания, а также объяснения учителя, могут вызывать у ребенка ощущения – «с этим я никогда не справлюсь» или «я не понимаю, чего учительница от меня хочет». Подобные переживания могут быть нагрузкой на детскую психику и привести к тому, что ребенок перестает верить в свои силы и перестает работать на уроке. Устойчивость к подобным нагрузкам – важная составная часть эмоциональной компетентности.
Эмоциональная готовность к школе включает:
• способность выдерживать нагрузки;
• способность выдерживать разочарования;
• не бояться новых ситуаций;
• уверенность в себе и своих силах.

Школа скорочтения «ЦентрУМ» предлагаем систему упражнений,  позволяющую  облегчить процесс восприятия и усвоения информации для школьников, которые испытывают  трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.
Во время диагностики мы выявляем, что у ребенка отлично, что хорошо, какие слабые места. Даже маленькие дети уходят с первого занятия с желанием вернуться, учиться.
Мотивация – главное условие для начала занятий.
  
ЗАПИШИТЕ РЕБЕНКА НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО! 
Энтузиастов, 16 
60-50-42
8-923-464-5042
umnvkz.ru

#center_um_nvkz  #школаскорочтения  #скорочтениеновокузнецк

Комментарии