Эмоциональная
готовность ребенка к школе состоит из совокупности качеств, которые
позволяют ребенку преодолевать неуверенность.
Не
со всеми заданиями и ситуациями ребенок может справиться легко. Трудные
задания, а также объяснения учителя, могут вызывать у ребенка ощущения – «с
этим я никогда не справлюсь» или «я не понимаю, чего учительница от меня
хочет». Подобные переживания могут быть нагрузкой на детскую психику и привести
к тому, что ребенок перестает верить в свои силы и перестает работать на уроке.
Устойчивость к подобным нагрузкам – важная составная часть эмоциональной
компетентности.
Эмоциональная
готовность к школе включает:
• способность
выдерживать нагрузки;
• способность
выдерживать разочарования;
• не бояться новых
ситуаций;
• уверенность в
себе и своих силах.
Школа скорочтения «ЦентрУМ» предлагаем систему упражнений, позволяющую
облегчить процесс восприятия и усвоения информации для школьников,
которые испытывают трудности в контроле
своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно
поставленной задачи.
Во время диагностики мы выявляем, что у ребенка отлично,
что хорошо, какие слабые места. Даже маленькие дети уходят с первого занятия с
желанием вернуться, учиться.
Мотивация – главное условие для начала занятий.
ЗАПИШИТЕ
РЕБЕНКА НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
Энтузиастов, 16
60-50-42
8-923-464-5042
umnvkz.ru
Комментарии
Отправить комментарий